Информация о проезде: (8182) 20-66-68, (911) 594-66-68 для фото- и видео-материалов
   

«Архангельскавтодор» получит федеральный кредит

7 апреля 2010, Газета «Архангельск»

— В этом году на строительство, ремонт и содержание дорог нам было выделено 1 298 988 000 рублей, — заявил во вторник на встрече с журналистами назначенный недавно директором государственного учреждения «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» Сергей Попов.

 — Исходя из этих средств, главная наша задача в текущем году сохранить то, что имеем: львиная доля средств пойдет на содержание дорог. На строительство уйдет 59,4 миллиона рублей — будут закончены два моста. Один — в Пинежском районе через реку Верхняя Шарда, а другой — в Верхнетоемском районе через реку Жердь.

Но, как отметил Сергей Иванович, благодаря усилиям областного правительства, губернатора Ильи Михальчука, агентство получит из федерального центра бюджетный кредит в два миллиарда рублей. Сейчас идет процедура оформления этих средств в областном министерстве финансов. Из этих денег 1,7 миллиарда рублей пойдут во исполнение поручения президента на строительство стратегически важной дороги Плесецк-Каргополь.

— В этом году сдадим 32 километра дороги, а в 2011 году закончим оставшиеся 50 километров, — рассказал Попов. — Общая стоимость работ превышает 3 миллиарда рублей. Часть кредита, по поручению губернатора, которое прозвучало в его послании областному Собранию депутатов, будет израсходована на строительство дороги Котлас — Сольвычегодск — Яренск. Также продолжаем дорогу в Онегу. Силы работать у нас есть, настроение тоже.

Кроме того, в будущем агентство «Архангельскавтодор« нацелено на строительство 40-километровой объездной дороги вокруг Котласа, поселка Вычегодский и Коряжмы. Сейчас проектный институт «Севдорпроект» возобновляет разработку проекта этой трассы. Правительство области выделило на это 4,7 миллиона рублей. По словам Сергея Попова, строительство этого объекта по первым оценкам будет стоить около трех миллиардов рублей. Высокая цена объясняется тем, что дорога пройдет по территории, на которой много инженерных коммуникаций, дачных поселков и других объектов. Зато она решит проблему движения транзитных большегрузных машин по Северному транспортному коридору и быстрого износа действующего участка трассы. Однако точной даты начала строительных работ, как и окончания разработки самого проекта, пока не может назвать никто — в бюджете региона на это не хватает средств.

Напоследок Сергей Иванович, посетовал на трудности весеннего сезона.

— Сейчас для нас наступил очень сложный период, поэтому в связи с паводком и таянием снега на дорогах вводится ограничение движения, — заявил Попов. — Мы добились того, что предприятия занимающиеся лесозаготовками в это время останавливают свою работу, но большегрузные торговые фуры идут, дорожное полотно разрушается. Призываю пользователей трасс отнестись к нашим требованиям ответственно.

Сергей Звонарев
Фото Владимира Зыкина

Читайте также:

Государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», © 2001—2024
163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская 38/1 схема проезда

(8182) 20-64-55, 20-66-68 центр управления движением

Политика в отношении обработки персональных данных