Новые информационные сервисы — для пользователей дорог Поморья
20 сентября 2019
Центр управления движением дорожного агентства «Архангельскавтодор» расширяет возможности информирования пользователей региональных автодорог Архангельской области. Теперь задать вопрос о состоянии проезда, или сообщить о проблемном участке дороги можно посредством наиболее популярных мессенджеров.
Для расширения возможности взаимодействия с Центром управления движения «Архавтодора», помимо привычного телефона (8182) 20-66-68, пользователи теперь могут звонить по мобильным номерам 40-66-68 и 8 911-594-66-68, которые подключены к мессенджeрам Viber, WhatsApp и TamTam, и не только получить по данным каналам всю необходимую информацию, но и предоставить в ЦУД свои фото- и видео-материалы, свидетельствующие о проблемах с проездом на том или ином участке. Для этого необходимо уточнить, что за дорога и какой её участок (километр или ближайшие ориентиры) представлены на данных материалах, а также день и время съёмок. Всё это позволит решить проблему максимально оперативно.
— Со всеми обращениями, поступившими посредством мессенджеров, мы работаем в обычном для нас режиме: ни одно обращение ни остаётся без ответа! Проводится анализ информации, затем она передаётся контролирующему специалисту — в соответствующий районный дорожный отдел и предприятию-подрядчику, занимающемуся содержанием данного участка. Меры по всем обращениям принимаются максимально оперативно, — рассказал руководитель Центра управления движением дорожного агентства «Архангельскавтодора» Олег Герасимов.
Также в соцсети Вконтакте активно функционирует официальное региональное дорожное сообщество «Дороги Архангельской области», в котором публикуются последние новости о реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Поморья, а также актуальная и объективная информация о состоянии и проблемах дорог региона.
Читайте также:
|