Движение по путепроводу в Котласском районе ограничено одной полосой
20 ноября 2017
В Котласском районе на т.н. Вычегодском путепроводе через железную дорогу (11 км автодороги Котлас — Коряжма — Виледь — Ильинско-Подомское) организовано реверсивное движение по одной полосе. Связано это с выявлением серьёзного дефекта несущей балки одного из пролётов.
Минувшим летом в ходе предпроектного обследования путепровода была обнаружена трещина величиной 3 мм на третьей балке четвёртого пролётного строения. Ситуация вызвала у дорожников дополнительные вопросы, после чего осенью было произведено специальное обследование с использованием высокотехнологичного оборудования и специалистов одной из ведущих московских фирм. В результате этого было установлено, что балка находится в предаварийном состоянии. Движение по опасному участку было перекрыто. — В настоящее время место, где находится аварийная балка, ограждено, установлены светофоры, движение по путепроводу осуществляется реверсивным способом по одной полосе. Никакой опасности для пользователей автодорог движение по путепроводу не представляет. На объекте сохраняются стандартные ограничения грузоподъёмности в 25 тонн общей массы транспортного средства,— рассказал заместитель директора дорожного агентства «Архангельскавтодор» Виктор Пономарёв. — Принято решение о скорейшей разработке проекта замены аварийной балки. Мы рассчитываем уже к первой половине декабря завершить эти работы, и приступить к ремонту. Ситуация осложнена тем, что аварийная балка является нестандартной по своей конструкции, поэтому для её изготовления понадобится дополнительное время. А поскольку путепровод расположен над железнодорожными путями, работы на объекте будут проводиться только в согласованные с железнодорожниками «окна». По расчётам специалистов, работы продлятся 3-4 месяца. Таким образом, полностью открыть движение по путепроводу удастся в середине весны.
Читайте также:
|