В конкурсе наружной рекламы будет номинация от «Архангельскавтодора»
30 апреля 2015
В Архангельске стартовал ставший уже для города традиционным XII по счёту открытый городской конкурс социальной рекламы «АРХИФ». В этом году он посвящён 70-летию Великой Победы. А куратором одной из номинаций конкурса, «Безопасность дорожного движения», стало дорожное агентство «Архангельскавтодор».
Организатором конкурса «АРХИФ» является архангельское агентство наружной рекламы «Факел». За годы существования конкурса он стал не просто соревнованием профессионалов-дизайнеров и художников, но и частью культурной жизни Архангельска, благодаря которой город становится ярче. В этом году дорожное агентство «Архангельскавтодор» вышло с предложением к его устроителям особо выделить тему дорожной безопасности. — Социальная реклама, посредством неформального, свежего взгляда на имеющиеся в обществе проблемы, способна тронуть широкие массы граждан, привлечь их внимание к серьёзным вопросам, предложить для них новое, креативное решение, — считает директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Михаил Яковлев. — Ситуация с безопасностью движения на городских и областных дорогах остаётся непростой, и эта проблема требует новых подходов, объединения усилий всего общества. Надеюсь, тема обеспечения безаварийности на дорогах получит должное внимание со стороны организаторов и партнёров конкурса. К участию в номинации «Безопасность дорожного движения» конкурса социальной рекламы «АРХИФ» принимаются работы, затрагивающие вопросы безопасности на дороге, а также пропагандирующие соблюдение правил дорожного движения в целях личной и общественной безопасности. Награждение победителей конкурса и подведение его итогов намечено на 28 июня, День города Архангельска, и пройдёт в торжественной обстановке. Работы на конкурс принимаются до 29 мая. С Положением о конкурсе и условиях участия в нём можно ознакомиться здесь.
Читайте также:
|