Скорость движения автотранспорта на участках дорожного ремонта — не более 40 километров в час
28 июля 2014
В адрес дорожного агентства «Архангельскавтодор» поступают вопросы относительно ремонтных работ, которые ведутся на автомобильной дороге Котлас — Коряжма — Виледь — Ильинско-Подомское, км 4+000 — км 11+700. По сведениям местных СМИ, участились случаи, когда автомашины, проходящие по данному участку, получают повреждение стёкол от летящего щебня. Эта ситуация, к сожалению, повторяется из года в год на различных участках, где ведётся дорожный ремонт, и связана она как правило с несоблюдением водителями скоростного режима.
Работы по устройству одиночной поверхностной обработки на данном участке автодороги ведёт подрядчик «Архангельскавтодора», «Великоустюгское ДРСУ» (фл ОАО «Вологодавтодор»). Сущность поверхностной обработки состоит в том, что по тонкому слою вяжущего материала (битумной эмульсии), нанесённому на поверхность покрытия, распределяют слой щебня и прикатывают его. Поверхностная обработка обладает следующими свойствами: — обеспечивает хорошую герметизацию существующего покрытия; — создает и сохраняет в течение всего срока службы шероховатую поверхность и текстуру, обеспечивающие хорошее сцепление колёс автомобиля с покрытием в сухом и мокром состоянии, а также низкий уровень шума от движения автомобиля; — создаёт слой износа, воспринимающий без деформаций и разрушений воздействие транспортных нагрузок и климатических факторов; — не требует больших затрат на устройство и содержание. Как пояснил начальник отдела ремонта и капитального строительства дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игорь Трифонов, во время выполнения работ по поверхностной обработке необходимо соблюдать определенные правила и требования, причём как со стороны производителя работ, так и со стороны водителей автотранспорта, проезжающих по этим участкам. В частности, для сохранения нормальных условий формирования обработки, а также во избежание отрыва щебёнки и повреждения стёкол проезжающих автомобилей следует в этот же период в обязательном порядке ограничивать скорость движения на участках с обработкой до 40 км/ч и организовывать регулирование движения по ширине проезжей части. Незакреплённый щебень должен быть удалён с покрытия не позднее одних суток после открытия движения. Организация движения проезжающего автомобильного транспорта во время производства работ возлагается на подрядную организацию. Добавим, что участок Котлас — Коряжма отличается самой высокой в Котласском районе интенсивностью движения, которая составляет около 10 тысяч автомобилей в сутки, а также высокой скоростью движения автотранспорта и повышенной аварийностью. «Сегодня я вновь побывала на участке, где ведутся ремонтные работы, и наблюдала, что средняя скорость, с которой здесь происходит движение автотранспорта, составляет 60 километров в час и выше. При этом сам участок, как и положено, ограничен дорожными знаками ступенчатого ограничения скорости 70 кмч — 50 кмч — 40 кмч», — комментирует ситуацию ведущий инженер райдоротдела №7 (Котласско-Красноборский Верхнетоемский, г. Котлас) ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» Елена Ефимова.
Читайте также:
|