Информация о проезде: (8182) 20-66-68, (911) 594-66-68 для фото- и видео-материалов
   

Дорожники Поморья и Скандинавии обменялись практическим опытом

19 июня 2014
Дорожники Поморья и Скандинавии обменялись практическим опытом

В управлении «Архангельскавтодора» состоялся очередной семинар проекта «Barents Freeway». В нём приняли участие представители партнеров от всех стран Баренц-региона: Норвегии, Швеции, Финляндии и России. Темой встречи стала «Интермодальный транспорт в Баренц Регионе: анализ проблем и направления развития».

Производительность интермодальных стыков — ключ к развитию комбинированных логистических цепочек, позволяющих предложить грузоотправителю наиболее выгодные условия доставки груза из пункта отправления в пункт назначения за счет реализации сравнительных преимуществ разных видов транспорта. Способность организаций разных видов транспорта к командному взаимодействию определяет привлекательность маршрутов с использованием существующей транспортной инфраструктуры Баренц-региона, а также потребность в совместном развитии его транспортно-логистического кластера, способного конкурировать за контейнерные грузопотоки на глобальном рынке транзитных услуг. Особая роль в этом отведена автодорожному компоненту.

Российская сторона предоставила своим партнерам по Баренц-региону возможность совершить экскурсию в район Экономия Архангельского порта, который специализирован на обработке контейнеров.

«Любая стратегия, в том числе транспортная, включает в себя множество факторов, которые отдельная страна или регион не всегда могут учесть в полном объеме. Поэтому подобные проекты и семинары служат для того, чтобы лучше понять, что нужно каждой стороне, учесть это в общей стратегии развития и затем реализовывать совместными усилиями. Какие-то вещи нам подсказывают наши скандинавские коллеги, что-то звучит с российской стороны. Так, в Скандинавии уделяется огромное внимание безопасности дорожного движения. И мы, проведя с коллегами уже не один совместный проект, учитываем их опыт в своей работе, ведь климатические условия в Архангельской области и той же Финляндии весьма сходны. В рамках же данного проекта Архангельская область не только информационную подпитку. Запланирована покупка трёх столбов автономного освещения, которые будут установлены на дорогах регионального значения вблизи детских образовательных учреждений для повышения безопасности. Также будет закуплено и установлено порядка 800 метров тросовых ограждений, которые являются для нас абсолютно новым элементом, который мы хотим протестировать у нас в области. Также будут закуплены несколько счётчиков интенсивности движения и автономный комплекс видеофиксации, который будет питаться от солнечной и ветровой энергии. Предполагаемое место его установки — мост Войжановка. А его предназначение — обнаружение нарушителей весового режима» — рассказал начальник отдела содержания автодорог и обеспечения безопасности дорожного агентства «Архангельскавтодор» Виктор Пономарёв.

Заседание руководящей группы проекта прошло под председательством Финляндии и было посвящено: обмену информацией по перспективам развития воздушного транспорта, обсуждению результатов пилотных проектов по развитию отсутствующих трансграничных связей между железнодорожными сетями стран Баренц Региона и обмену мнениями по поставке оборудования, предусмотренной Проектом для российских партнеров. Решено, что следующая встреча по проекту пройдёт 26–27 августа в Петрозаводске.

Читайте также:

Государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», © 2001—2024
163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская 38/1 схема проезда

(8182) 20-64-55, 20-66-68 центр управления движением

Политика в отношении обработки персональных данных