Информация о проезде: (8182) 20-66-68, (911) 594-66-68 для фото- и видео-материалов
   

Новые технологии

Отчёт о научно-исследовательской работе
Изучение в лабораторных условиях изменения свойств битума при приготовлении и укладке асфальтобетона, определение наиболее оптимальной добавки в битум, повышающей эксплуатационные свойства асфальтобетона

Отчёт о научно-исследовательской работе
Сравнение в лабораторных услуовиях норм расхода материалов на устройство асфальтобетонного покрытия, указанных в государственных элементных сметных нормативах, с фактическим расходом

Отчёт о научно-исследовательской работе
Определение эффективного способа борьбы с борщевиком в полосе отвода автомобильных дорог.

Отчёт о результатах научно-исследовательской работы
Сравнение в лабораторных условиях опытных образцов с целью выявления наиболее оптимального материала для стабилизации грунтов.

Отчёт о научно-исследовательской работе
Сравнение в лабораторных условиях опытных образцов из щебёночно-мастичной асфальтобетонной смеси с различными добавками.

Шпунт поливинилхлоридный
Данная технология используется для укрепления берегов и обустройства прибрежных зон. Шпунт поливинилхлоридный — профиль различной конфигурации, имеющий замковые соединения по боковым продольным сторонам для образования в грунте водонепроницаемой шпунтовой стенки.

Cпиральновитыe металлическиe гофрированныe конструкций HelCor
Использование спиральновитых металлических гофрированных конструкций HelCor для водопропускных сооружений.

МАК смеси
Чтобы продлить сезон дорожных работ, в последние годы в последние годы дорожники отдают предпочтение технологиям, применение которых возможно при незначительных отрицательных температурах и влажных основаниях. Одним из перспективных решений является применение холодных битумоминеральных смесей на гелеобразном битуме с модификатором типа МАК.

Государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», © 2001—2024
163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская 38/1 схема проезда

(8182) 20-64-55, 20-66-68 центр управления движением

Политика в отношении обработки персональных данных