(8182) 20-66-68Центр управления движением
самая полная информация о состоянии проезда по дорогам общего пользования регионального значения в Архангельской области
   

Внедренные технологии

Определение оптимального состава асфальтобетонной смеси
Отчёт о результатах выполнения научно-исследовательской работы по определению оптимального состава готовой холодной асфальтобетонной смеси для выполнения ямочного ремонта на автомобильных дорогах в различных районах Архангельской области.

Стабилизация гравийной дороги
Отчет о проведении опытно-экспериментальных работ по стабилизации грунтовой дороги реагентом ANT совместно с цементом.

Профилированная геомембрана Tefond-HP
Отчет о научно-исследовательской работе «Оценка эффективности применения профилированной геомембраны Tefond-HP для повышения прочности и морозоустойчивости дорожных конструкций в Каргопольском районе Архангельской области». В отчете приведены описание и результаты лабораторных исследований свойств геомембраны и полевых исследований экспериментальной дорожной конструкции.

Стабилизация дорог известью
Стабилизация гравийных дорог известью в Няндомском районе Архангельской области. (Пример практического внедрения методики ROADEX II).

Терморисайклинг асфальтобетонных покрытий
Технология горячей регенерации (терморисайклинга) асфальтобетонного покрытия на месте заключается в следующем: комплексом передвижного оборудования в составе экохитеров (разогревателей) и роадмикса (ремиксера) производится нагрев старого асфальтобетонного покрытия, его фрезерование (рыхление), добавляются битум или восстанавливающий реагент и/или новая горячая асфальтобетонная смесь, осуществляется их смешивание и укладка гомогенной смеси на дорожное основание за один проход. Одновременно поверх регенерированной смеси возможна укладка дополнительного слоя износа покрытия.

Армирование ледовой переправы геосеткой
В Мезенском районе проведен эксперимент по армированию ледовой переправы для повышения несущей способности льда и уменьшения образования температурных трещин.

Устройство водопропускной трубы методом «продавливания»
Примером удачного решения проблемы строительства водопропускных труб через автомобильные дороги является строительство водопропускных сооружений методом продавливания металлических футерованных труб через дорожную насыпь.

ПАБ «Дорсан»
ПАБ «пропитка асфальтобетонная» — микробитумополимерная однокомпонентная композиция для профилактической защиты асфальтобетонного покрытия. Основным разрушителем а/б покрытия является вода. По истечении определённого времени битум в составе а/б теряет пластичные свойства, стареет, либо в недоуплотненном а/б в образовавшиеся поры и микротрещины проникает вода, в осенний — весенний период при переходе через 0 градусов происходит шелушение, выкрашивание асфальтобетона, ПАБ «Дорсан» блокирует эти процессы.

Битрэк
Битрэк — битуморезиновые экологически чистые композиционные материалы, которые определяются как однородная смесь нефтяного битума с резиновой крошкой, подвергнутая специальной химической обработке.

Лигносульфонат
Лигносульфонат — отход лесоперерабывающей промышленности, может применяться для обеспыливания и улучшения несущей способности грунтовых дорог.

Шероховатое тонкослойное покрытие
Шероховатое тонкослойное покрытие предназначено для защиты нового или существующего покрытия от преждевременного разрушения и для повышения безопасности на дорогах и мостах со скоростным и грузонапряжённым режимом движения транспорта.

Государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», © 2001—2017
163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская 38/1 схема проезда

(8182) 20-64-55, 24-20-46 факс, 20-66-68 центр управления движением, 24-08-92 пресс-служба