(8182) 20-66-68Центр управления движением
самая полная информация о состоянии проезда по дорогам общего пользования регионального значения в Архангельской области
   
— Здравствуйте.Можно узнать специальную формулу,по которой расчитывается интенсивность движения на том или ином участке? 22 фев 2019

О методике рассчёта интенсивности движения можно почитать здесь, или здесь.

— Здравствуйте! Какими типами реагентов посыпают дороги в г.Няндома (если можно, уточните полное наименование,состав и производителя)? Какой класс опасности? Каково их воздействие на окружающую среду? 19 фев 2019
При оказании услуг по зимнему содержанию автодорог в г. Няндома подрядчик, АО "Плесецкое управление", использует концентрат минеральный - галит производства ООО "Руссоль". Качество каждой партии продукции (вагона) подтверждается необходимыми документами - паспортом и сертификатом соответствия №РОСС RU.SQS.H00069. В паспорте качества указываются фактические показатели концентрата минерального - галита и их соответствие действующим в РФ стандартам, регламентам и техническим условиям. Класс опасности галита - третий. 96,8% минерального концентрата составляет хлористый натрий, по сути - поваренная (каменная) соль. Использование концентрата минерального - галита, как противогололедного материала, подтверждается паспортом безопасности, который является обязательным документом для всех видов химической продукции.
— На сколько сдвигаются сроки окончания ремонтных работ на мосту через р.Тамица (планируется выезд с 1 на 2 марта) и возможен ли объезд через Маложму? 19 фев 2019

Ориентировочные сроки окончания работ и открытия движения по мосту через р. Тамица - середина марта. Объезд через Маложму возможен, однако данная дорога является технологической, и не находится в ведении "Архангельскавтодора", гарантировать долный уровень её содержания дорожное агенство не может.

— Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда конкретно будут ремонтировать грунтовые участки км 63-101. 184-192. 200-220 км на региональной дороге Усть-Вага - Ядриха. Укажите конкректные даты. Спасибо. 18 фев 2019

Проведение работ по капитальному ремонту (асфальтированию) участка км 63 - км 101 автодороги Усть-Вага - Ядриха запланированы на 2020-2021 годы, и будут проведены в рамках Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". По участку км 184 - км 192 на 2020 год запланирована корректировака проекта. На участке км 200 - км 220 необходимо строительство нового участка дороги для обхода угоров. Конкретных планов по данному виду работ пока нет.

— Здравствуйте, И.Пиняев в 2018 г.озвучил, что выполнение проектных работ подходят к концу по участку 61-106 км дороги Усть Вага - Ядриха. Когда же начнутся сами работы по этому участку? 18 фев 2019

Проведение работ по капитальному ремонту (асфальтированию) данного участка трассы Усть-Вага - Ядриха запланированы на 2020-2021 годы, и будут проведены в рамках Национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

— Здравствуйте. Я обращался к Вам уже в 2016 году по поводу автобусной остановки в д. Новиково на авто дороге Котлас-Сольвычегодск - Яренск. От Вас пришло официальное письмо в мой адрес, что автобусная остановка будет установлена в 2017г. Но установили только дорожные знаки, что это автобусная остановка. Мы, жители д.Новиково, Гришановская, Трегубовская страдаем без крыши, ожидая автобус Яренск-Котлас. Расписание не стабильное и приходится иногда ждать долго. Просим Вас помочь нам.пенсионерам в этом вопросе. С уважением жители дереверь. 19 фев 2019

Установка остановочного комплекса запланирована на 2019 год.

— Здравствуйте.Как вы определили количество проходящего транспорта по региональной дороге Долматово-Няндома-Каргополь-Пудож.В частности через г.Няндома 14 фев 2019

Интенсивность движения на том или ином участке рассчитываается по специальной формуле на основе данных наблюдения, которые осуществляются непосредственно на месте специалистами районных дорожных отделов.

— Добрый день! Меня очень сильно волнует информация по Няндомскому району .Вопрос мой на счет реагентов! Зачем стали посыпать Федеральную дорогу реагентами ,которая проходит через Няндому! Мы понимаем ,что для безопасности движения , но всю жизнь посыпали в нашем крае песком и горя не знали ! А самое интересное ,что безопасность движения стала в 1000000 раз хуже чем была ,когда сыпали песком . Вся эта химия развозиться на машинах по всему городу ,в итоге все дороги как весной упавшие к магазинам хрен проедешь , ходить по этой каше ,как и ездить не возможно , машину остановить по такой каше тоже не возможно! РАНЬШЕ ХОТЬ ЗИМОЙ ГОРОД БЫЛ ЧИСТЫЙ , А ЧТО МЫ ВИДИМ СЕЙЧАС? ГРЯЗЬ, ОДНУ- СПЛОШНУЮ ГРЯЗЬ . Дороги раньше укатывались и были идеальные , а сейчас даже морозка не может с вами справиться ! Так же страдает лкп машины и обувь . Так же все весной побежит эта химия в колодцы , которые находятся не далеко от дорог .Просто ужас какой-то твориться этой зимой ,из-за ваших хотелок !!!!!!!!!! песок в тысячу раз лучше и песка в няндоме на век хватит. Все местные жители не довольны ,что сыплют реагенты . 12 фев 2019

В городе Няндома применяются пункты нового, вступившего в силу с 1 сентября 2018 г. ГОСТа, касающиеся зимнего содержания дорог. Они заключаются в обязательном отказе от уплотнённого снежного покрова (наката) и переходе на содержание в чистом покрытии региональных асфальтобетонных дорог в том случае, если интенсивность движения на участке превышает 1500 автомобилей в сутки. Именно безопасность водителей, пассажиров и пешеходов является главным критерием отказа от содержания «в накате», так как такой важнейший показатель, как коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием возрастает в 3-5 раз.
Согласно данным мониторинга, интенсивность движения автомобилей по региональной автодороге Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож (учётный пункт Няндома) неуклонно растёт. Так, если в 2013 году по городскому участку трассы проходило 1759 автомобилей в сутки, то в 2015 году было уже 1937, а в 2017 году — 2351 автомобилей в сутки.
Как показывает статистика ГИБДД, при переходе содержания автодорог от т.н. наката к чистому покрытию число ДТП значительно снижается. В частности, за время использования новой технологии содержания региональных дорог в Няндоме (т.е. с октября 2018 г.) в населённом пункте не было зарегистрировано ни одного учётного ДТП.

— Запретить всякие реагенты, они снижают безопастность на дорогах. 12 фев 2019

Статистика ГИБДД говорит об обратном. При переходе содержания автодорог от т.н. наката к чистому покрытию число ДТП значительно снижается. В частности, за время использования новой технологии содержания региональных дорог в Няндоме (т.е. с октября 2018 г.) в населённом пункте не было зарегистрировано ни одного учётного ДТП.

— Ваш ответ на мои запросы противоречивый. У меня вопрос про строительство капитального моста через реку Вага на участке Краски – Благовещенское. какая стоимость объекта строительства? Какие предпринимаются меры по определению источника финансирования? 15 фев 2019

Строительства нового моста через Вагу на автгодороге Краски - Благовещенская, вместо действующего сегодня низководного, в планах пока нет. По этой причине стоимость строительства такого сооружения детально не прорабатывалась. Однако, для сведения, стоимость строиельства подобного моста через Вагу в Вельске, которое начинается в 2019 году, превышает 500 миллионов рублей.

Страницы: Пред. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | След.
Государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», © 2001—2019
163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская 38/1 схема проезда

(8182) 20-64-55, 24-20-46 факс, 20-66-68 центр управления движением, 24-08-92 пресс-служба