(8182) 20-66-68Центр управления движением
самая полная информация о состоянии проезда по дорогам общего пользования регионального значения в Архангельской области
   

Рубрика «Вопрос-Ответ» создана для тех, кто интересуется развитием и проблемами дорожной отрасли Архангельской области. Если у вас накопились вопросы, хотите уточнить информацию или получить сведения о состоянии проезда, вы можете воспользоваться этим сервисом.

ВНИМАНИЕ: Дорожное агентство «Архангельскавтодор» ведает сетью автодорог общего пользования регионального значения. За городские и поселковые дороги отвечают соответствующие органы управления муниципалитетов. Информацию о разводе мостов через Северную Двину Вы можете получить по телефону справочной службы мэрии г. Архангельска (8182) 20-43-12.

ПРАВИЛА РАЗДЕЛА

Перед тем как отправить вопрос, посмотрите в списке ранее заданных вопросов, возможно, здесь вы найдете интересующую вас информацию.

Время ответа составит от одного до пяти дней в зависимости от сложности вопроса.

Информацию о состоянии проезда можно получить в Центре управления движением по круглосуточному телефону 20-66-68.

Все вопросы проходят стадию пре-модерации и появляются на сайте после того как на них ответит редактор.


— Здравствуйте.Как вы определили количество проходящего транспорта по региональной дороге Долматово-Няндома-Каргополь-Пудож.В частности через г.Няндома 14 фев 2019

Интенсивность движения на том или ином участке рассчитываается по специальной формуле на основе данных наблюдения, которые осуществляются непосредственно на месте специалистами районных дорожных отделов.

— Добрый день! Меня очень сильно волнует информация по Няндомскому району .Вопрос мой на счет реагентов! Зачем стали посыпать Федеральную дорогу реагентами ,которая проходит через Няндому! Мы понимаем ,что для безопасности движения , но всю жизнь посыпали в нашем крае песком и горя не знали ! А самое интересное ,что безопасность движения стала в 1000000 раз хуже чем была ,когда сыпали песком . Вся эта химия развозиться на машинах по всему городу ,в итоге все дороги как весной упавшие к магазинам хрен проедешь , ходить по этой каше ,как и ездить не возможно , машину остановить по такой каше тоже не возможно! РАНЬШЕ ХОТЬ ЗИМОЙ ГОРОД БЫЛ ЧИСТЫЙ , А ЧТО МЫ ВИДИМ СЕЙЧАС? ГРЯЗЬ, ОДНУ- СПЛОШНУЮ ГРЯЗЬ . Дороги раньше укатывались и были идеальные , а сейчас даже морозка не может с вами справиться ! Так же страдает лкп машины и обувь . Так же все весной побежит эта химия в колодцы , которые находятся не далеко от дорог .Просто ужас какой-то твориться этой зимой ,из-за ваших хотелок !!!!!!!!!! песок в тысячу раз лучше и песка в няндоме на век хватит. Все местные жители не довольны ,что сыплют реагенты . 12 фев 2019

В городе Няндома применяются пункты нового, вступившего в силу с 1 сентября 2018 г. ГОСТа, касающиеся зимнего содержания дорог. Они заключаются в обязательном отказе от уплотнённого снежного покрова (наката) и переходе на содержание в чистом покрытии региональных асфальтобетонных дорог в том случае, если интенсивность движения на участке превышает 1500 автомобилей в сутки. Именно безопасность водителей, пассажиров и пешеходов является главным критерием отказа от содержания «в накате», так как такой важнейший показатель, как коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием возрастает в 3-5 раз.
Согласно данным мониторинга, интенсивность движения автомобилей по региональной автодороге Долматово — Няндома — Каргополь — Пудож (учётный пункт Няндома) неуклонно растёт. Так, если в 2013 году по городскому участку трассы проходило 1759 автомобилей в сутки, то в 2015 году было уже 1937, а в 2017 году — 2351 автомобилей в сутки.
Как показывает статистика ГИБДД, при переходе содержания автодорог от т.н. наката к чистому покрытию число ДТП значительно снижается. В частности, за время использования новой технологии содержания региональных дорог в Няндоме (т.е. с октября 2018 г.) в населённом пункте не было зарегистрировано ни одного учётного ДТП.

— Запретить всякие реагенты, они снижают безопастность на дорогах. 12 фев 2019

Статистика ГИБДД говорит об обратном. При переходе содержания автодорог от т.н. наката к чистому покрытию число ДТП значительно снижается. В частности, за время использования новой технологии содержания региональных дорог в Няндоме (т.е. с октября 2018 г.) в населённом пункте не было зарегистрировано ни одного учётного ДТП.

— Ваш ответ на мои запросы противоречивый. У меня вопрос про строительство капитального моста через реку Вага на участке Краски – Благовещенское. какая стоимость объекта строительства? Какие предпринимаются меры по определению источника финансирования? 15 фев 2019

Строительства нового моста через Вагу на автгодороге Краски - Благовещенская, вместо действующего сегодня низководного, в планах пока нет. По этой причине стоимость строительства такого сооружения детально не прорабатывалась. Однако, для сведения, стоимость строиельства подобного моста через Вагу в Вельске, которое начинается в 2019 году, превышает 500 миллионов рублей.

— Не вопрос. Просьба, требование. Уберите сугробы у перекрестков. Существенно ограничивают обзор участникам движения. С высокой снегоуборочной техники обзор, конечно же хороший. Погода не балует -сегодня оттепель, завтра мороз и гололед. Увеличится число дтп. 12 фев 2019

Просим конкретизировать, к какой именно дороге относятся ваши претензии.

— Здравствуйте, В д.Клещёво,Архангельской области, Онежского района, не производится расчистка дорог. В деревню не может зайти машина с продуктами, с трудом проходит почтовая машина, школьный автобус, очень затруднено передвижение пешком, в деревне много престарелых людей, которым очень трудно передвигаться по такой дороге,Хотелось бы получить информацию, о том когда будут расчищены дороги по деревне? 12 фев 2019

Действительно, с начала 2019 г. содержание дороги до населённого пункта ведётся подрядчиком "Архангельскавтодора" лишь до границ д. Клещёво (примерно до автобусной остановки). Произошло это из-за того, что администрация МО "Онежский муниципальный район" закрепило дорогу, проходящую по данному населённому пункту, за собой, и, таким образом, теперь само ответственно за её содержание. Просим направлять ваши жалобы в адрес районной администрации.

— Когда планируется окончание работ по ремонту моста через р.Тамица? 7 фев 2019

Начало ремонтных работ (разборка) на мосту через р. Тамица запланировано на ночь с 9 на 10 февраля. Ориентировочная продолжительность ремонта - 2-3 недели. При этом проезд по мосту будет закрываться только в ночное время, с 20.00 до 6.00. Днём проез по мосту будет открыт.

— Прекратите сыпать соль на дороги г.Няндома.у нас здесь что экспериментальный полигон? если нет сил и средств по уборке этой каши,то не стоит и начинать.дорожников даже жалко,как рабы с этой кашей... Люди ждут зимы чтобы хотя бы зимой по ровным дорогам поездить,дак они соль придумали. Какие могут быть технологии,(ведь посыпка это только рекомендации, а не обязаловка), если от них людям только хуже. жили без соли песком посыпали, было чистенько и красиво. И просьба передать сообщение Пинаеву И.Н. Надеемся на понимание.жители г.Няндома 7 фев 2019

В городе Няндома, как и в некоторых других районах Архангельской области, на практике начали применяться пункты нового, вступившего в силу с 1 сентября этого года ГОСТа, касающиеся зимнего содержания дорог. Они заключаются в отказе от уплотнённого снежного покрова (наката) и переходе на содержание в чистом покрытии региональных асфальтобетонных дорог в том случае, если интенсивность движения на участке превышает 1500 автомобилей в сутки. Решение о начале содержания дорог Няндомского района в чистом покрытии, которое на практике обеспечивается обработкой этих участков дорог противогололёдным материалом, было принято в связи с значительной интенсивностью автомобильного движения на них. Согласно пункта 8.10 ГОСТа 59597-2017, содержание автодорог в уплотнённом снежном покрове ныне допускается только при интенсивности не более 1500 автомобилей в сутки.
Подробнее об этом читайте здесь.

— Добрый день! Обращаемся по такому вопросу: трасса М8 Архангельск-Северодвинск, дер Малая Хечемень(р-н 2.5км)Сегодня,5 февраля, прошел грейдер, сломал ножом ограждение спуска. Как теперь спускаться и подниматиься жителям? Почему нет знака с указанием деревни. 6 фев 2019

Трасса М-8, в том числе подъезд к Северодвинску, не относятся к сфере ответственности дорожного агенства "Архангельскавтодор". Обратитесь с вопросом в архангельский филиал Упрдор "Холмогоры", который занимается содержанием данной автодороги.

— Здравствуйте!С какого числа начнется период временного ограничения движения грузового автомобильного транспорта по региональным дорогам Архангельской области весной 2019 года? 5 фев 2019

Соответствующее постановление Правительства Архангельской области, определяющее даты ограничений, пока не подписано. Сделать точные прогнозы о характере и сроках прохождения весеннего паводка, от которых и зависят определение сроков, сегодня невозможно. В соответствии с порядком введения ограничений, информация о сроках весенних ограничений движения большегрузов появится не позднее чем за 10 суток до их введения.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | След.
Государственное казенное учреждение Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор», © 2001—2019
163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская 38/1 схема проезда

(8182) 20-64-55, 24-20-46 факс, 20-66-68 центр управления движением, 24-08-92 пресс-служба